Какие новые профессии появились в 21 веке?

9.08.2014

kupilЕсли рассматривать самые распространенные новые профессии, которые может освоить каждый желающий, то можно выделить следующие. Первое это аквизитор, на данной должности на человека возлагаются обязанности по привлечению новых страховщиков и разнообразных грузоперевозок для транспортных предприятий и агентств страхования. Аналитик занимается сбором и анализом принятой информации, а также дает советы по решению возникших проблем на предприятии, при этом можно прогнозировать дальнейший исход в том или ином случае. Блогеры это люди, которые размещают ссылки на своих блогах за определенную сумму денег.

Web дизайнер занимается профессиональной разработкой интернет сайтов, а также составлением их интерьерного решения. Мажордом или иными словами просто дворецкий занимается обслуживанием семьи, укладом их жизни, а также избавляет семью от решения бытовых вопросов. Девелопер или иными словами риэлтор, занимается вопросами недвижимости, а именно заключением сделок купли-продажи, дарения и иного рода услуг. Имиджмейкер занимается тем, что подбирает наиболее выигрышный и интересный имидж клиенту, иными словами говорит, как Вам необходимо выглядеть в той или иной ситуации (что одеть, как нанести макияж, какие использовать аксессуары, какую сделать прическу и другое). Коммивояжер продает продукцию, которая предоставлена в его каталогах, чаще всего это связанно с косметикой и духами. Коучер или человек посредством своего жизненного опыта раскрывающий возможности и потенциал сотрудников различных предприятий.

Существует еще множество профессий, перечисляя которые, не хватит ни какого времени, так как время делает свое дело и строит свой уклад. По большей степени новые профессии на самом деле просто давно забытые старые, которым дали новомодное название иностранного происхождения. Если Вы не знаете ответ на вопрос,  чем занимается тот или иной специалист, можно просто позвонить работодателю и уточнить данную информацию, ничего страшного и постыдного в этом нет. Ведь руководители предприятий иногда и сами не знают о происхождении того или иного профессионального обозначения, а в объявлении о вакансии дают такую терминологию, чтобы привлечь как можно больше желающих позвонить.

Познавайте новое, посещайте семинары, лекции, запишитесь на развивающие курсы по той или иной специальности. Тогда Вы сможете идти в ногу со временем и ориентироваться в новых профессиях современности. К тому же, особого труда это не составит, достаточно только проявить немного любопытства и желания.