Особенности гостиничного сервиса в Швейцарии

4.05.2015

hospitality[1]Индустрия туризма и размещения гостей в отелях и гостиницах одна из самых прибыльных, распространенных и востребованных сфер бизнеса, которая постоянно находиться в динамическом развитии и каждый год совершенствуется. Существует множество форм размещения гостей, от хостелов до пятизвездочных гостиниц с бассейнами, саунами и другим развлекательными услугами. В сфере туризма работает более 260 млн. людей по всему земному шару и количество растет в геометрической прогрессии. Директора крупных гостиниц и владельцы просто обязаны посетить Швейцарию, с целью обучения гостиничного менеджмента. Швейцария славится своими, всемирно известными школами бизнеса, уникальной методикой преподавания курсов.

Обучение в Швейцарии происходит исключительно на практике, вас откомандируют на профильные предприятия, закрепят инструктора либо кого-то из персонала, вы сможете прочувствовать сервис обслуживания в гостинице на себе, ведь, не зря признан самым лучшим в мире. Чаще после стажировки вам предложат трудоустройство в ведущих отелях страны. Кроме отелей, существует вероятность, устроится в авиакомпании, рестораны, круизном корабле и даже казино.

Пятизвездочные отели отличаются от других своей красотой, уникальным стилем, интерьером номеров и другим, однако, этого статуса можно вмиг лишиться, если наплевательски относится, к важным требованиям гостеприимства и даже неверно разложенные салфетки, на взятие трубки, заминка в работе информационной службы могут лишить многих постоянных клиентов. Западные сотрудники гостиниц обязаны знать несколько иностранных языков, быть предельно вежливыми, терпеливыми к гостям, обладать стальными нервами. Крайне важно заключить специальные программы сотрудничества с западными странами, для обмена опытом и повышения квалификации персонала отеля.